bob_row (bob_row) wrote,
bob_row
bob_row

Categories:

Мы легких путей не искали.....продолжение

Наконец победил свою лень и решил продолжить выкладывать мой неторопливый процесс строительства.
Итак из подготовленных плашек нужно было напилить реечек, размером 5х1,5 мм. Достал давно припасенный для этого дела плиткорез, установил 100 мм фрезу, заботливо сохраненную с советских времен, приладил кусок текстолитовой пластины, что бы закрыть щель между столиком и фрезой....

IMG_0475

и ВЖЖИИК...
Плиткорез поднатужился, фреза завижжала, пошел легкий дымок, запахло горелым деревом и из под фрезы вышла вот такая рейка...

IMG_0478

Нндааа...не комильфо.
Вспомнив, что фреза для обработки металла а не дерева, полез в форумы и начитался всяких вещей про заточку, углы резания и прочих умностей. Почувствовав, что голова опухла от приобретенных знаний и с трудом сохраняет характерное для неё вертикальное положение, решил не нагружать её более знаниями, а дать работу рукам. Отбросив предрассудки о совершенно необходимых сложных, многотонных приспособлениях для соблюдения точных углов заточки, взял бормашинку, установил в неё алмазный отрезной диск и подручными средствами закрепил её на куске ламината, что бы избежать ненужных скачек бормашинки по рабочему столу...

IMG_0474

Взял фрезу в руки, придал ей необходимый по моему мнению наклон, и немного поёрзал фрезой по диску, пропуская каждый второй зуб. Потом перевернул фрезу и еще немного поёрзал неронутыми зубьями по диску. Не могу сказать, что я добился серьезных результатов и зубчики фрезы приобрели какую либо вменяемую, заточенную форму, но, поскольку это был мой первый опыт заточки и было очень страшно, когда алмазный диск с визгом вгрызался в металл фрезы, решил остановиться на достигнутом и опробовать результат моего эксперимента...

IMG_0477

Неожиданно для меня, результат превзошел все мои самые смелые ожидания. Вместо запаха гари, атмосфера мастерской наполнилась ароматом свежераспиленного дерева, визг плиткореза перешел в приятное жужжание, а вышедшая из под фрезы рейка оказалась совершенно гладкой и ровной...

IMG_0479

Окрыленный результатами, я не стал придираться к качеству заточки фрезы, а просто влял плашки и минут за пятнадцать, напилил необходимое мне, количество реечек.

IMG_0481
Tags: заточка, обшивка, планки, циркулярка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments